В целях оптимизации интернет-ресурсов часто используется микроразметка сайта. Она полезна для правильной индексации страниц и повышает интерес целевой аудитории. Какой же смысл несёт семантическая разметка для интернет-магазинов, компаний, инфопорталов и т. д.?

  Определение понятия

  Микроразметка страницы сайта имеет две разновидности, применяющиеся поисковиками «Яндекс» и «Гугл». К ним относится Schema.org и Open Graph. Первый вариант создан летом 2011 года с целью отмены необходимости разметки контента страниц для каждого поисковика по отдельности. На сегодняшний день она поддерживается большинством систем. Заказать услугу контекстная реклама google по доступной цене в Москве.

  Open Graph разработали в соцсети «Фейсбук», чтобы расширить ссылки, которые публикуются с сайтов. Таким образом получилось достичь привлекательности интерфейса ресурса. Сейчас применение этой микроразметки практикуют ведущие мировые порталы для общения, в числе которых «ВК», Twitter и многие другие.

  Главной целью семантической разметки является структуризация информации, представленной на интернет-ресурсах. Сайты становятся более понятными и простыми в обращении для пользователей, а также упрощают поисковикам дальнейшую обработку и выдачу.

раскрутка сайта

Особенности разметок для различных типов ресурсов

  Обычно микроразметка сайта применяется с целью улучшения сниппета при выдаче поисковиков. Однако этим возможности не ограничиваются. Благодаря использованию семантической разметки можно обработать и такие разновидности контента:

  • продукцию и расценки;
  • физические адреса и компании;
  • отзывы пользователей;
  • видеофайлы;
  • изображения;
  • вопросы-ответы;
  • рецепты;
  • кинофильмы;
  • словарные тексты и т. д.

  Однако в каждом отдельном случае микроразметка страницы сайта приносит свою пользу, что важно учитывать перед её созданием.

  Интернет-магазины

 Как правило, этот ресурс представляет собой детальный каталог продукции с подробной информацией о стоимости товара, условиях поставки, способах оплаты и т. д. Если правильно сделать разметку на определённой странице ресурса, то получится увеличить эффективность представления в выдаче поисковиков и завлечь большее количество целевой аудитории (клиентов). Покупатель увидит в сниппете достаточный объём информации о продукте, расценках и, следовательно, это привлечёт его зайти в ваш интернет-магазин. Традиционно создают такие разметки:

  1. Товарные странички. В этом случае применяют стандартные схемы Product и Offer. Они позволяют выдавать в поисковике структурированные страницы с конкретным описанием продукта и указанием стоимости. Для получения сниппета нужно ввести в коде поля определённые разметки. В итоге пользователь ознакомится с нужной информацией ещё до того, как зайдет на сайт.
  2. Отзывы покупателей. В случае присутствия на товарной странице отзывов можно разместить и их, используя AggregateRating в Product. Благодаря этому в выдаче появится фрагмент текста с нужной вам информацией.
  3. Контактные данные. Их разметка происходит посредством Organization. Благодаря ей получится попасть в справочник «Яндекса» и отображаться при поиске по карте.
  4. Изображения. Кроме стандартного, есть и поиск по картинкам, позволяющий повысить количество заходов на страницу. Разобраться, как сделать микроразметку на сайте такого типа, несложно. Традиционно используют schema.org/ImageObgect. Вам необходимо вписать ссылку на картинку, дескрипшн, название файла и размеры.

  Важно указывать все разметки правильно, чтобы итоговый текст верно отображался.

seo продвижение

  Инфопорталы

  Для средств массовой информации микроразметка является одним из важнейших условий качественной оптимизации. Ресурсы с новостями и полезной информацией обходят быстророботы, а с помощью семантической разметки получается повысить скорость индексации. Заказать услугу контекстная реклама яндекс по доступной цене в Москве.

Как правило, такие ресурсы содержат простые тексты и разнообразное мультимедийное наполнение. В связи с этим в микроразметке размечают контент атрибутами, которые:

  • указывают на полотно текста;
  • обозначают заголовок;
  • определяют изображение;
  • указывают время публикации и т. д.

  Для подобного наполнения является важным расшаривание в соцсетях. Посему нужна разметка и посредством Open Graph.

  Хостинг видео

  Ресурсы, наполненные большим объёмом видеороликов, нуждаются в специфической разметке не меньше. Благодаря ей при выдаче поисковиком становится доступно название заголовка, описание, права автора, предварительный просмотр и т. д. Важно помнить, что  юзер не всегда вводит правильное название фильма. К тому же он может указывать актёра, режиссёра. Чтобы сайт появлялся при выдаче, нужно прибегать к использованию микроразметки Schema.org/Movie, которая структурирует сниппет. Для правильной оптимизации нужно указать максимум детальной информации (название, жанр и т. д.)

  Сайт коммерческого типа

  Для таких ресурсов используют все вышеперечисленные разметки. Однако при наличии раздела «Вопросы и ответы» можно добавить микроразметку сайта и такого типа. Этот способ отлично подходит для привлечения НЧ-трафика. После внедрения в системе будет структурированно выдаваться отдельная информация по ответам пользователей, которая присутствует на вашем ресурсе. Страницы размечаются посредством атрибутов Question и Answer.

  Проверка микроразметки сайта, а точнее, её корректность, осуществляется с помощью Валидатора от «Яндекс» или «Гугл». На сегодняшний день они поддерживают всевозможные форматы.

  Специалисты рекомендуют не пренебрегать использованием семантических разметок, если вы хотите добиться привлечения большого количества пользователей. Микроразметка меню сайта, картинок или контактов – каждый вариант играет важную роль, поэтому стоит уделять максимум внимания разным видам контента.

2 Комментария

  • by Евгений Posted 14.01.2017 12:08

    Просто и доступно написано. Спасибо.

  • by Игорь Posted 18.01.2017 12:06

    Спасибо за статью! Многое для себя узнал

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *