Хотите узнать сколько пользователей интересуют предоставляемые вами услуги или товары? Или оптимизировать контент таким образом, чтобы увеличить трафик на сайте? Тогда необходимо знать, как проверить количество запросов в «Яндексе». В данной статье пойдёт речь о полезных сервисах и их функциональных возможностях для оптимизации процесса сбора семантического ядра.

Зачем это нужно

  Для чего необходимо знать то, как выполнить определение количества запросов в «Яндексе»? Если не хотите, чтобы сайт затерялся в просторах интернета, а приносил постоянный поток клиентов и прибыль, он должен быть виден на первой странице выдачи и чем выше, тем лучше.

 Оптимизация семантического ядра сайта позволяет поисковой системе понять, что именно на вашем ресурсе находится то, что нужно пользователю. Наибольшее количество запросов в «Яндексе» также будет полезно при подборе ключевых слов для маркетинговой кампании «Яндекс.Директ». Таким образом, вы сможете сделать определённую страницу релевантной для пользователя и поисковой системы. Заказать продвижение сайта в яндексе цена на которое доступна в Москве.

Какие инструменты использовать

   Хотите узнать количество запросов в «Яндексе» по определённым словам? Для этих целей существует несколько сервисов:

  1. Wordstat.
  2. «Словоёб».
  3. KeyCollector.

  Первый пользуется наибольшим спросом, так как является бесплатным. Сервис предоставляет возможность подобрать ключевые слова, ознакомиться с числом показов даже с учётом динамики в определённом регионе. Давайте рассмотрим, как посмотреть количество поисковых запросов в «Яндексе» при помощи Wordstat, какие преимущества и недостатки данного сервиса, а также предоставляемые возможности.

  Для начала следует разделить понятия «запрос» и «показ». Первый вводится пользователем в строку поисковой системы один раз, а второй указывает на число переходов по страницам. Например, мы хотим посмотреть количество запросов в «Яндексе» по словам «доставка» и «суши». Вводим интересующее нас словосочетание в строку поиска и нажимаем кнопку «Подобрать». На экране отображается количество запросов в месяц, «Яндекс» утверждает, что таковых было, скажем, 300 с лишним тысяч. Данная цифра указывает на число вопросов, в которых использовалось словосочетание. Ниже сервис предоставляет список и количество запросов в «Яндексе» по словам, статистика как бы детализируется.

seo продвижение

   Чтобы уточнить интересующие детали, необходимо использовать операторы поиска:

  1. Кавычки – ищет определённые слова, но во всевозможных словоформах.
  2. Плюс – позволяет учитывать предлоги и союзы.
  3. Минус – исключает запросы, содержащие определённое слово.
  4. Восклицательный знак – поставьте его впереди для поиска в точном вхождении.
  5. Скобки – позволяют объединить статистику по разным запросам в один отчёт.

  Чтобы детальнее узнать об их применении, воспользуйтесь справкой Yandex. Именно грамотное использование операторов даёт возможность подобрать максимально удачные ключевые слова. Заказать услугу контекстная реклама яндекс директ недорого в Москве.

Что учитывать

  Чтобы пробиться в ТОП поисковой системы, недостаточно знать наиболее популярные запросы. Следует ориентироваться в таких понятиях, как «Конкурентность» и «Частотность». Обычно они обладают прямой зависимостью. Поэтому по высокочастотным запросам конкурентность большая, и выбиться по ним в лидеры непросто. Более лакомым кусочком являют ключи со средней и низкой частотностью. С их помощью профессионалы обеспечивают мощный прирост трафика на сайт.

2 Комментария

  • by Максим Posted 15.01.2017 12:34

    Спасибо за материал, очень полезно!

  • by Николай Posted 16.01.2017 12:03

    Спасибо, много чего узнал!

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *